Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Тамбовского гарнизонного военного суда
Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции Тамбовского гарнизонного военного суда
Если Вам стало
известно о факте нарушения государственным гражданским служащим Тамбовского
гарнизонного военного суда требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, а также о правонарушениях коррупционного
характера, то информация может быть представлена устно по "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
8-(4752)-48-79-40 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Конфиденциальность обращения гарантируется.
По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах: коррупционных и
иных правонарушений в деятельности федеральных государственных
гражданских служащих, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Тамбовском гарнизонном военном
суде; нарушений
государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и
правил служебного поведения.
Обращения граждан
и организаций по иным вопросам принимаются в письменном виде по почтовому адресу Тамбовского гарнизонного военного суда либо в электронном
виде через раздел «Обращения граждан» официального сайта Тамбовского гарнизонного военного суда в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо в форме устного
обращения к должностному лицу во время личного приема.
Цели и задачи работы «телефона
доверия»: реализация антикоррупционных мероприятий, проводимых в Тамбовском гарнизонном военном суде; содействие принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных
правонарушений в Тамбовском
гарнизонном военном суде; создание дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения
государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и
правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов
коррупционных и иных правонарушений в Тамбовском гарнизонном военном суде; формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и
организаций, поступивших по «телефону доверия»;анализ обращений
граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при
разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Тамбовском гарнизонном военном суде и мероприятий,
направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов,
ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Все обращения,
поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента
их получения регистрируются в журнале регистрации обращений
по «телефону доверия».
Обращаем Ваше внимание:
Обращения без
указания фамилии, имени и отчества гражданина, направившего обращение, и
почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения по иным вопросам регистрируются в Журнале,
рассматриваются и принимаются к сведению, но остаются без ответа.
Если в таком
обращении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном
противоправном деянии, а также о лице (лицах), его подготавливающем,
совершающем или совершившем, такие обращения не позднее следующего рабочего дня
с момента их получения передаются в органы прокуратуры или иные государственные
органы в соответствии с их компетенцией.
Обращения, в
которых содержится нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни,
здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без
ответа по существу поставленных в них вопросов.